Москва под дождём становится тише, нежнее и чище. Почти звенит. Немного похоже на то, как тихие, лишённые эгоизма слёзы очищают человека. Люблю мой город - люблю разным, но таким - особенно.
Шла сегодня после работы в Иностранку, на вечер. Ползла, точнее - вирус ещё грызёт, дышать трудно, с особенным чувством вспоминаю о Светланке - ощущаю сотую долю того, что испытывает она, а пищу уже. Смеюсь. Останавливаюсь. Пытаюсь продышаться. Иду дальше.
В Иностранке расстройство - не пришла Седакова, по которой очень соскучилась. Должна была утром прилететь из Франкфурта - ан нет, что-то помешало. Вспоминаю кошку, нарисованную на косяке двери - у входа в её квартиру. Снова смеюсь. Но - множество знакомых лиц, мама о.Георгия - совсем старенькая, седая, рядом - молодая мама со спящей у неё на коленях семилетней тоненькой дочкой - спит, но плюшевого пса из рук не выпускает. Их - маму с дочкой - я знаю только в лицо, встречала их в Тэзе, а потом сразу же ушла в молчание, общались только глазами. В их группе было две "дамы с собачками" - пёс, похоже, всё тот же, заслуженный путешественник. И снова знакомые лица, и снова...
Сын коллеги - первоклассник - принёс из школы незнакомое для нас выражение: "Я что, корка хлеба, а вы все - ангелы?" Медитировали над ним весь день всем офисом
В выходные лежала, осталась без неба. Зато, похоже, получится завтра. Тем более что праздник - Покров, по совместительству - и праздник нашей детской больницы.
И - последнее - только что получила письмо от Мари-Кристин, она - о моём Андрее: "король мирного света".
Current music: Сурганова, что же ещё