... идти практически по колено в снегу, слушать вперемешку Пелагею, Стинга и Умку. Перекатывать по рюкзаку мандарины. Ехать в трамвае. Уже на работе кидаться мандаринами в серьёзных коллег (кандидаты и доктора, как-никак), получать обратно.
Одна из докторов, испанист, вспомнила сегодня легенду о том, как в Андалусии, в гареме одного мусульманского вельможи была любимая наложница с севера. Она так тосковала по снегу, что тот повелел засадить весь patio деревьями almendras - миндалём то бишь. И однажды, когда она вышла на улицу, то увидела, что всё вокруг усыпано белыми лепестками.
В тему - о Василии Великом, из Флоровского: "Василий не был человеком холодным. Он был очень впечатлителен, болезненно переживал житейские разочарования, предательство и измену друзей, прежде всего Евстафия Севастийского. И иногда у него срывались слова горечи и отчаяния. Но обычно он скрывал, превозмогал свои чувства, свои огорчения и подчинял свои личные чувства заповедям и долгу. И это была волевая бодрость - не природная - телесно св. Василий никогда не был крепок, с молодости был хвор. А душевно от природы был предрасположен скорее к грусти, которой не могли разогнать тяжелые впечатления окружающей жизни. С тем большей яркостью открывается сила его воли."
Одну из статей исламской тематики завернуло сегодня... хм.... одно из первых лиц государства, чьё имя на слуху. Хотя не очень понятно, что так задело...
Ну да ладно, не впервой.
Спасибо за протянутую в ночи руку.