U make my sun shine
Привожу так, всё равно ссылки не дали:
когда узнаешь о христианстве в глубоком детстве, то не видишь в нем никакой проблемы:
в лесу родилась елочка, а в Назарете - Иисус Христос, Сын живого Бога. Бог жив, и у Него есть Сын - вполне нормально. у нас есть мама и папа и у Него есть Мама и Папа. потом Его плохие дяди убили, но Его Папа такой могущественный, что сделал так, чтобы Он снова ожил и Мама не плакала.
поэтому все обучение в богословском институте - непонимание того, о чем сыр-бор и почему всякие "слишком умные" древние дяденьки тратят столько сил на доказательства очевидных вещей.
почему это вообще требует доказательств.
только вчера дошло, в чем тут прикол.
просто, наверное, если понимаешь, в чем прикол, то и выводы надо делать совсем другие.
когда узнаешь о христианстве в глубоком детстве, то не видишь в нем никакой проблемы:
в лесу родилась елочка, а в Назарете - Иисус Христос, Сын живого Бога. Бог жив, и у Него есть Сын - вполне нормально. у нас есть мама и папа и у Него есть Мама и Папа. потом Его плохие дяди убили, но Его Папа такой могущественный, что сделал так, чтобы Он снова ожил и Мама не плакала.
поэтому все обучение в богословском институте - непонимание того, о чем сыр-бор и почему всякие "слишком умные" древние дяденьки тратят столько сил на доказательства очевидных вещей.
почему это вообще требует доказательств.
только вчера дошло, в чем тут прикол.
просто, наверное, если понимаешь, в чем прикол, то и выводы надо делать совсем другие.
Ну да.
Хотя, если это было то, что я себе представляю, я бы тоже не выдержала
:demang:
(и совсем не важно о чём именно...)
Другими словами, взрослому, осознавшему, что Бог не человек, очевидно следует переосмыслить свое понимание богосыновства Сына.
Правда не понимаю чему здесь умиляться.
А по существу, Вы действительно не согласны, что детская наивность в вопросах богословия превращается у взрослого в преступную небрежность, свидетельствующую о неуважении к Богу?
Видимо, старая мозоль от практически безнадежных попыток объяснить "урожденным" христианам как парадоксальна, как невозможна для логики идея троичности, о себе напомнила.