U make my sun shine
если не хочешь взорваться, нужно переставать слушать (не полностью, конечно, и не в терапевтическом контексте) и начинать говорить. Хотя бы писать. Хотя бы для себя.
Может быть злость есть. Боль или радость
Надо писать,имхо.
Почему не пишешь?
Первое, что отвечается - перегорело. Мне очень нужна была поддержка пару лет назад, ещё год назад, я очень за ней шла, в очередной раз понимала, что не будет (в т.ч. в терапии). Обламывалась.
Сейчас хочется какое-то новое место найти, из которого писать.
Злости своей я не боюсь, нет, мы с ней подружились. Боли тоже не боюсь, хотя было время, когда я опасалась, что не выдержу её - уж слишком она меня выматывала. Сейчас полегче, конечно.
Очень сильно возросли возможности: на меня начали выходить вполне себе взрослые, мощные люди с просьбой о работе. Значит, теперь я это могу выдержать. Но при всём этом есть чувство, что внутри очень много тепла, очень много любви, как бы это ещё всё выпускать наружу.
Я стесняюсь ещё себя, наверное. Пока ещё.
рисовать, Розен, может остеопатия..
когда можно говорить молча, любить через руки?
И ещё одна засада - очень мало доверия осталось. Поскольку - всё же позволю себе это сказать, ночь у нас или что - есть чувство, что мной очень много пользовались. Если у меня последний терапевт за мои деньги на моих сессиях убегал в позицию клиента...
Меня очень мало кто выдерживает, если я говорю как есть, не умаляясь - слишком много разного опыта, который люди не вмещают. На большинстве пси-семинаров я чувствую коллег (русских, иностранцы повзрослее) маленькими детьми, это очень неприятное чувство. Я словно огромный зверь, который не помещается ни в одном доме.
И вот на это - да, до сих пор очень много злости. К одним людям она отгорела, к другим - не очень.
Её, наверное, избыть надо, потом и писать лучше получится, и к людям выходить не только в процессе работы.
понимаю
И вот на это - да, до сих пор очень много злости. К одним людям она отгорела, к другим - не очень.
Её, наверное, избыть надо, потом и писать лучше получится, и к людям выходить не только в процессе работы.
А..рисовать как?
Я почувствовала тебя как исполинское что-то через эти строки.
А слова.. они такие маленькие иногда
с внутренним ребенком?
И рисовать иногда хочется, да.
А у нас такое чувство, что инфантилы правят миром.
Вчера разбирали на супервизии случай (не мой) работы с ребёнком с органическими поражениями мозга, ему уже 13, бывают приступы агрессии. В общем, всё просто и понятно: надо искать хорошего детского психиатра и подбирать в паре с невропатологом фармакотерапию, надо очень много поддержки давать мамочке, чтобы были силы принять диагноз, не обвинять сына, помогать ему. Выводить её на организации, которые могут оказать помощь.
Всё просто, как две копейки. Большая душевная работа, да, так кто вас понуждал идти в эту профессию? Перепродавали бы что-нибудь и ходили на верёвочный тимбилдинг.
Все загруженные такие. Тяяяяжеееелоооо, говорят. Не мамочке - им. Сострадания мамочке я не увидела ни капли. Она, видите ли, доверие потеряла - тем, что скрыла детали диагноза.
Да, скрыла. Страшно ей патамушта.
не знаю в чем затык. Это специфика только нашей страны или в других тоже,как думаешь?