U make my sun shine
Разбираюсь в имябожеских спорах начала века.
1915 год
Донос монахинь Сентинского Спасо-Преображенского
монастыря на имя архиепископа Ставропольского
и Екатеринодарского Агафодора
ваше преосвященство святый владыко
собщаемвам что наша. матушка игуменя раиса и матушка казначея и прочей матушкы вероют право восвятую церковь. атолько поселилы наманастырской земли еретика о. схимонаха лариона из закотораго книгы возник на афоне спор.
схимонах о. ларион живет наманастырской земли и около ево живут ево ученицы, тоже еретичкы нина и анатолия.
и другие еретичкы живут которые ларионовой ереси держутсяивсе эти еретики и еретичкы в нашом монастыре причащаются святых тайн
вы пожалуста святый владыко предпешите строго нашему священнику отцу михаилу чтобы он еретиков та еретичок непречащал ачтобы повнимательней вопрошал какой оны ереси держутся
схимонах ларион явной еретик он говорит что святейший синот и все прочей иерархи наанцихристовой стороне
все такии как былы первосвященники и книжники которые роспялы спасителя, и говорыт в святейшем синоде все жеды. и наша матушка игумения раиса с ларионом заодно потакует говорыт что его правда что все жыды.
и игумения раиса к еретикам благоволит своему священнику отцу михаилу велит чтобы причащал всех еретиков и еретичок.
ларион говорит что он прав, а что ево отлучают от церквы это говорыт поненавести и по злобе этово он слушать нехочети святейшему синоду не подчиняется говорит святейший синод неправ напрасно лариона отлучает от святой церкви. и стоит упорно насвоем гордом мнении что он прав инекаво слушать не хочет
стем простите нас святый владыко ваши смиренный послушнеци спасо преображенскаго монастырь! монахини и послушнеци рисафорныныи
.
ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 52—53об.
1915 год
Донос монахинь Сентинского Спасо-Преображенского
монастыря на имя архиепископа Ставропольского
и Екатеринодарского Агафодора
ваше преосвященство святый владыко
собщаемвам что наша. матушка игуменя раиса и матушка казначея и прочей матушкы вероют право восвятую церковь. атолько поселилы наманастырской земли еретика о. схимонаха лариона из закотораго книгы возник на афоне спор.
схимонах о. ларион живет наманастырской земли и около ево живут ево ученицы, тоже еретичкы нина и анатолия.
и другие еретичкы живут которые ларионовой ереси держутсяивсе эти еретики и еретичкы в нашом монастыре причащаются святых тайн
вы пожалуста святый владыко предпешите строго нашему священнику отцу михаилу чтобы он еретиков та еретичок непречащал ачтобы повнимательней вопрошал какой оны ереси держутся
схимонах ларион явной еретик он говорит что святейший синот и все прочей иерархи наанцихристовой стороне
все такии как былы первосвященники и книжники которые роспялы спасителя, и говорыт в святейшем синоде все жеды. и наша матушка игумения раиса с ларионом заодно потакует говорыт что его правда что все жыды.
и игумения раиса к еретикам благоволит своему священнику отцу михаилу велит чтобы причащал всех еретиков и еретичок.
ларион говорит что он прав, а что ево отлучают от церквы это говорыт поненавести и по злобе этово он слушать нехочети святейшему синоду не подчиняется говорит святейший синод неправ напрасно лариона отлучает от святой церкви. и стоит упорно насвоем гордом мнении что он прав инекаво слушать не хочет
стем простите нас святый владыко ваши смиренный послушнеци спасо преображенскаго монастырь! монахини и послушнеци рисафорныныи
.
ГАСК. Ф. 135. Оп. 72. Д. 1089. Л. 52—53об.
не говоря обо всём прочем - традиция хорошая