U make my sun shine
Всё же чудо чудесное эта "Школа в Кармартене", не зря я извела на неё весь картридж из новокупленного, сияющего принтера:
Гвидиону несколько раз случайно приходилось наблюдать, как Мак Кехт разбирался приходящими признаться ему в любви студентками: он сразу становился невероятно заботливым, в ход шли шестнадцать средств Авиценны, и через двадцать минут девушка уходила свежеумытая, с утёртым носом, в твёрдом убеждении, что доктору Мак Кехту она очень нравится, просто доктор Мак Кехт ей совершенно не подходит. После этого она обычно проникалась к доктору уважением за то, что он, несмотря на то, что она так ему нравится, сумел взять себя в руки и не позволил себе перейти известных границ. Уважение это перерастало в дружбу и в таком виде сохранялось до конца обучения.
Упд: оказывается, остались ещё некоторые неохваченные - я-то думала, что это я последняя... Для них сообщаю, что живёт сие сокровище вот здесь: http://zhurnal.lib.ru/a/anna_a_k/carmarthen.shtml
Гвидиону несколько раз случайно приходилось наблюдать, как Мак Кехт разбирался приходящими признаться ему в любви студентками: он сразу становился невероятно заботливым, в ход шли шестнадцать средств Авиценны, и через двадцать минут девушка уходила свежеумытая, с утёртым носом, в твёрдом убеждении, что доктору Мак Кехту она очень нравится, просто доктор Мак Кехт ей совершенно не подходит. После этого она обычно проникалась к доктору уважением за то, что он, несмотря на то, что она так ему нравится, сумел взять себя в руки и не позволил себе перейти известных границ. Уважение это перерастало в дружбу и в таком виде сохранялось до конца обучения.
Упд: оказывается, остались ещё некоторые неохваченные - я-то думала, что это я последняя... Для них сообщаю, что живёт сие сокровище вот здесь: http://zhurnal.lib.ru/a/anna_a_k/carmarthen.shtml
СнейпЗмейк срочно воссоздавал человеческое расписание для комиссии?Из этого сокровища каждый абзац можно цитировать.
я не ёрничаю, разве что совсем-совсем-совсем немного :-)
про стиль понимаю, но мы с ним как-то очень быстро отыскали общий язык
Судя по цитатам, так и есть)
Прощения прошу, с этикетом у меня неважно... рог вперёд тянет...
И жж чудесен, да. Жить хочется.
ГП и тут пустило корни)
да и имя главгероя - Гвидион - Гед-Перепелятник
и слишком много невразумительных терминов, кажется, не все они из ирландского фольклора
пока не заметила новых идей и поворотов сюжета - предсказуемо, знакомо, прочитанное много раз
увы...я постараюсь дочитать, но выезжать за счет фэнтезийных мелочей - как-то...несерьезно
и очень медленно развивается повествование
да, чукча не писатель, чукча читатель)))
это я про себя!!!
оно означает - "сокол"?
про птицу? про какую птицу? ах, про эту... которая у Мерлина... Ну, тогда модно передохнуть. Птица-почтальон - сова-почтальон Мерлина - родом из почтенной многтомной книги ( о! кстати! надо будет про неё тодже в своё время того) Теренса Уайта "Король Артур", и в сознание каждого англоговорящего дитяти ( и м-м Роулинг) проникает рано-рано, если не с книжкой, то с классическим диснеевским мультом по первой части этой книги
сюжет же там нисколько не фэнтезийный, он сквозной - через целую цепь маленьких зарисовок, рассказов об отдельных студентах, так что "Школа" даже и построена совсем по-другому, нежели сериалы или история Геда. Это не про то, как учат волшебству... честно.
впрочем, это я, конечно, расходилась зря. потому что вполне может быть, что и схема восприятия другая, и вот хозяйке, скажем, нравится "Гарри Поттер", а меня никак не убедить после первой книги, что стоит читать вторую и далее.
так что не буду уговаривать
не естся кактус - ну и не надо, и огорчаться, что вот кому-то пирожное, а вам кактус - не стоит.
много есть того, что и вам пирожное, и нам...
будем этому радоваться.
Я согласна с Сетантой (во всём, кроме ГП :-)), но ведь восприятие разное у всех. И - вот ведь интересно! - я, как ни странно, читая, меньше всего думаю о фэнтезийной литературе, гораздо больше - о проблемах высшей школы :-)
- Так-так, - сказал он сам себе, пробежав глазами послание. - У плохой вести длинные крылья, это верно подмечено.
да, это)
я честно попытаюсь понять, что там нравится и не только вам
Разве что уж совсем не пойдет. как Автостопом по галактике)
ах и ах, короче.
недаром же говорится в начале, что соискатель (абитуриент) должен быть 16-ти лет
самое время, когда человек отвлекается на гормональные позывы)
пожалуй, я дочитаю, а потом буду делать выводы)
как там? мышки кололись, плакали, но все равно ели кактус?) я не мыш, я кот)))
спасибо, ваша аргументация мне нравится, да и аргументирующие достойны уважения
а за что я её люблю - так это таки за то, что преподаватели там такие.. мечта студента. и за то, что они мягко - в смысле положенной умным взрослым интуиции - делают из малышей подростков, а из подростков - юных. Это такие опекуны и учителя, которых дай Бог каждому в жизни хотя бы половину человека повстречать. Притом одержимцы эти ( каждый своей наукой) способны её преподать, передать... и кроме науки... Знаете, песня такая была, Бернес пел: "Почему, дружок? Да потому, что я жизнь учил не по учебникам... просто я работаю, простоя работаю - волшебником". Эти дети тоже будут... волшебниками - потому что жизнь учили, в отличие, скажем, от меня, не по учебникам... а по самой жизни, и дали им эту возможность такие вот учителя... При этом они будут кем угодно - лекарями, как Гвидион, журналистами, водителями того самого страшного подземного поезда, о котором так здорово рассказывает Мак Кархи на уроках ПВ...
Это действительно не роман-фентези, не роман -приключение, но такой роман-утопия. О Школе Мечты... для меня это книга где-то в ряду с "кондуитом и Швамбранией", с "Флагами на башне" - где настоящая жизнь причудливо переплетается с тем, как бы хотелось, чтобы было... с фантазией... Мак Кархи и рунные камни в вестибюле - это, кстати, из настоящей жизни автора...
мечта об учителях? о настоящих учителях? возможно. У меня мама и сестра учителя, и хорошие. Попробую посмотреть с этой точки зрения.
ну, удачи вам! правда...
жизнь = хорошая штука.
и вам удачи)