U make my sun shine
По-прежнему сумасшедшие дни - к их описанию подходит пунктирно-телеграфный стиль. Вчера у друзей появилась дочь, назвали Анастасией. Говорят, очень серьёзное создание.

Зубы всё болят.

Птенец на коллоквиуме был, уверяет, что получил массу удовольствия. Поздно вечером гуляли по набережной, потом поехали ко мне - конечно же, общаться о вечном )) Я даже после немыслимо длительного перерыва попела свои песни. Птенец вдумчив, весел и наконец перестал общаться как психолог - последнее меня бесконечно радует.

На нашем необычном фуршете всего попробовать не удалось, но кое-что - всё же, включая оленину. В какой-то момент поймала себя на том, что жую самсы со среднеазиатского стола, запивая их брусничным соком с финно-угорского. Такая сравнительная гастрономия получилась.

Разговаривая уже совсем вечером с любимой осетинской группой, увидела вдруг перед глазами вместо их лиц темноту, невежливо ретировалась и, нащупав руку понимающей и не склонной к панике коллеги, попросила отвести к стенке и усадить. Что и было выполнено, да ещё через минуту мне принесли гранат и велели его грызть. Силы, как всегда, закончились внезапно.

Борислав назвал искрой, переспросив смущённо: "Так говорят по-русски?"

Аванс.